Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Уроки мастерства Авторы Фотоальбом Форум Библиотека Полезные статьи Гостевая книга FAQ
Разделы новостей
Кино
Литература
Искусство
Hard & Soft
Фото
Общество
Музыка
Интернет и связь
Новости сайта
Красота и здоровье
Спорт
Медицина
Наука
Откровенное
Интервью
Интересные факты
СЛУШАЕМ, ЧИТАЕМ...
Песни на стихи авторов

Новые произведения

Наши комментарии

Популярное чтиво

Телевидение оn-line

Радио оn-line

Гороскоп
Наш опрос
Трогает ли Вас правопись в виртуальном общении?
Всего ответов: 44
Главная » 2008 » Май » 27 » Игры превращают геймеров в пещерных людей
Игры превращают геймеров в пещерных людей
22:40


Результаты очередного исследования показали, что видеоигры превращают геймеров в пещерных людей, пишет CVG со ссылкой на Daily Mail. Как отмечают ученые, сам процесс игры и, в особенности, достижение определенного результата, активирует ту часть мужского мозга, которая напрямую связана с примитивным стремлением к завоеванию.

Именно по этой причине мужчины интересуются играми гораздо сильнее женщин - они более мотивированы к достижению успеха. Чтобы доказать это, профессор Аллан Рейсс (Allan Reiss) провел серию специальных тестов. Он изучил мозг мужчины и женщины при помощи магнитно-резонансной томографии в момент игры. По его словам, в обоих случаях была зафиксирована повышенная активность той части мозга, которая ассоциируется с наградой и привыканием. Однако у мужчин эта активность была гораздо выше.

Аллан Рейсс провел аналогию с мировой историей. По его словам, с древнейших времен величайшими завоевателями и тиранами являлись именно мужчины, а значит, больший интерес к видеоиграм объясняется как раз повышенной тягой к различным достижениям и победе.

А вот журналисты BBC News пришли к выводу, что виртуальные миры все же могут быть полезны для детей. Юные геймеры получают необходимые социальные навыки и даже могут попробовать различные модели поведения в игре, не опасаясь последствий или сложностей, с которыми им пришлось бы столкнуться в реальной жизни.

Это подтвердили результаты исследования, проведенного при помощи виртуальной вселенной Adventure Rock, которая ориентирована на детей в возрасте от шести до двенадцати лет. Отметим, что это далеко не первые попытки доказать пользу или вред от видеоигр, но пока прийти к единому мнению ученым не удалось.


Категория: Интернет и связь | Просмотров: 674 | Добавил: oblaka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Сообщения форума
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
<
Все опубликованные на сайте материалы защищены Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах". Ничто из опубликованных на сайте материалов, ни в какой форме не может быть использовано без письменного разрешения автора. Copyright © Литературно-художественный портал «Облака Вдохновения», 2007-2008 гг. Используются технологии uCoz
О нас | Правовая информация | Реклама на сайте | Обратная связь