Заставка шоу Sexilicious
Согласно данным опроса, проведенного французской компанией, занимающейся исследованием телевизионного рынка, самыми популярными передачами на телевидении являются передачи о сексе, сообщает агентство France Presse. Проведенное исследование охватило более двух тысяч информационных сетей в 82 странах и регионах мира.
По мнению сотрудника компании-автора исследования Шейли Лемон, "секс продается в любом виде". Тема секса поднимается в документальных фильмах, реалити-шоу, сериалах и ситкомах, а названия некоторых передач прямо указывают на нее. К примеру, в Испании существует программа под названием "El Sexometro" (исп. "Сексометр" - здесь и далее примеч. "Ленты.ру"), а в Англии – "Sexilicious" (комбинация sexy (англ. "сексуальный") и delicious (англ. "превосходный").
Шейли отмечает, что в большинстве случаев эти программы носят псевдонаучный характер: эксперты объясняют те или иные детали с упоминанием сложных технических нюансов.
Исследовательница также отметила, что даже религиозные каналы – например, нидерландский NED 3 – запускают передачи о сексе. На католическом NED 3, в частности, выходит программа "40 dagen zonder seks" (нид. "Сорок дней без секса").
|